Tommy Hilfiger, Томми Хилфигер

Tommy Hilfiger, Томми Хилфигер

Специализация: мужская, женская
Направление: одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика
Класс бренда: высокий
Стиль: кэжуал, повседневно-деловой, гламурный

В 1979 году Томми Джейкоб Хилфигер переехал в Нью-Йорк и начал работать дизайнером у таких известных брендов, как Perry Ellis и Calvin Klein. Компания Tommy Hilfiger Corporation была основана лишь в 1984 году, когда и вышла первая коллекция Томми. Настоящий успех пришел к дизайнеру лишь восемь лет спустя. А уже в 1995 году Хилфигера удостоили награды «Дизайнер года по линии мужской одежды» от Совета Модных Дизайнеров Америки. Еще через два года дизайнер становится спонсором туров группы «The Rolling Stones» и певицы Бритни Спирс, а затем и команды Формулы 1 – Ferrari. Вещи от Tommy Hilfiger предпочитают актер Хью Грант, экс-президент Билл Клинтон, музыкальные группы «No Doubt» и «Metallica». В 2010 году компания была продана Phillips-Van Heusen Corporation, которая владеет и другими модными брендами.

На сегодняшний день под именем бренда выпускается одежда и обувь на все случаи жизни, парфюмерия, аксессуары, в том числе часы и солнечные очки, продукция по уходу за телом и косметика «Color». Продукция компании ориентирована на энергичную и ведущую активный образ жизни молодежь, мужчин, женщин и детей. Магазины Tommy Hilfiger открыты в США, Канаде, Японии, Скандинавских странах, Западной Европе, России и Украине, Аргентине, Бразилии, Мексике, Турции, Индии, Саудовской Аравии и других странах.

Tommy Hilfiger – это качество, практичность, комфорт, красота, вкус и стиль. Красно-бело-голубой логотип Tommy Hilfiger стал символом американского духа.